Web3 и криптовалюты с нами всерьез и надолго

Невозможно игнорировать тот факт, что криптовалюты пережили тяжелый и трудный год. Мы стали свидетелями обвала цен на биткоин и Ethereum, закрытия бирж из-за волатильности рынка, замораживания найма, потери рабочих мест и снижения стоимости компаний. Боль на рынке была очень реальной и усилила скептическое отношение Web3 к будущему отрасли.

Это не помешало расти объемам торгов на https://www.bybit.com/ru-RU/ и других биржах. Но в данной статье мы постараемся вам раскрыть тему важности Web3.

За и против: Web3

Аргумент тех, кто считает Web3 не более чем шумихой, заключается в том, что в этом году Web3 был признан несостоятельным — ему не хватает инфраструктуры и основных сценариев использования, необходимых для того, чтобы повлиять на будущее интернета в той мере, в какой, по его утверждению, он может и будет влиять. Однако, когда я слушаю тех, кто нападает на легитимность Web3, основываясь на текущем рынке, я не могу не услышать отголоски тех же самых утверждений, выдвинутых после того, как лопнул пузырь доткомов в 2000 году.

Да, этот год в криптовалюте был тяжелым. Но нет, Web3 не исчезнет. Не все технологические акции рухнули, не все проекты попали под удар, и, несмотря на спад, компаниям Web3 все еще удается привлекать средства. Я бы сказал, что обвал рынка привел лишь к гибели более слабых проектов Web3, а фундаментальные показатели внедрения блокчейна, расширения круга пользователей и новых сценариев использования остаются неизменными.

То, что, по моему мнению, сдерживало Web3, сдерживает большинство интернет-проектов: плохой пользовательский опыт (UX) и плохой пользовательский интерфейс (UI). Эти элементы играют важную роль в успехе любого приложения, и ниже я объясняю, почему именно на них нужно сосредоточиться индустрии, если мы хотим привлечь к Web3 следующий миллиард пользователей.

Что сдерживает Web3?

Если вы уже пользовались приложениями blockchain, вы знаете, что большинство из них полагаются на то, что пользователи открывают кошелек для аутентификации. Пользователи, которые работают в этой сфере дольше, уже имеют такие кошельки. Но для новичков создание кошелька и добавление расширения для браузера может оказаться сложной задачей. К сожалению, большинство блокчейн-приложений просто не очень удобны для пользователей. Учитывая, что удобство для пользователя является неотъемлемой частью массового принятия, что мы должны делать?

Мы знаем, что традиционные пользователи знакомы с логинами электронной почты и социальных сетей. Это предпочтительный вариант при регистрации в новом приложении, а не создание отдельной учетной записи. Поэтому мы можем с определенной уверенностью сказать, что предложение таких вариантов регистрации и входа в блокчейн-приложения должно улучшить пользовательский опыт, сделав его проще, легче, эффективнее и результативнее. Инвестировать в компании, которые продвигают технологию, можно на https://www.bybit.com/ru-ru/learn/crypto/buy-bitcoin/